«MetalPromExport» Co. Ltd. «MetalPromExport» Co. Ltd.





Energy and ecology equipment


Diesel Power Stations

MetalPromExport, LLC offers own-produced diesel electric plants for generation of electric power as a major or backup power supply.

Diesel electric plants from MetalPromExport with capacity from 30 kW to 350 kW are autonomous sources of power supply and are used for electricity supply to separate buildings and building complexes (rotational camps, construction sites, cottages, A&LQ), as well as in case of failures of electric power plants for backup power supply of the companies, administration and residential buildings.

Advantages to diesel power Stations from MetalPromExport:

  • prevents power failures
  • does not require installation of power lines for remote sites
  • has a great life time
  • availability – we offer a wide variety of models with standalone capacity from 30 to 350 kW
  • mobility of plants

Versions of diesel power stations

  • Power plants can be stationary (frame-mounted) design
  • Modular design (under the hood, in truck or skid-mounted container unit).

Diesel power stations in special container unit

Installation of diesel power plants to heat insulated container units with dimensions of: length 4,0 (6,0) m, width 2,5 (2,7) m, height 2,6 m, makes them suitable for extreme climate conditions. Upon Customer's request dimensions of container units can be changed. Special container units are equipped with heating system, fire and burglar alarm, fire extinguishing system and alarm reporting. Container units may also be fitted with backup tanks of required capacity for storage of diesel fuel.

Container units for diesel power plants have rigid bodywork basic structure with sandwich panel walls of up to 100 mm thickness, mineral wool sheets are used for heat insulation. The structure also has process openings, support structures and attachment/installation elements. Only non-combustible materials are used in manufacture.

Mobile diesel power stations

Mobile diesel power plants from MetalPromExport of in-container and under-the-hood design have long life time and enhanced noise insulation. Accommodation of mobile diesel power plants do not require special premises and design documentation, there are no sophisticated installation operations. Mobile diesel power plants are the best choice for construction and in emergencies, where their frequent relocation is required.

MetalPromExport, LLC ensures minimum time frame for transportation, deployment and commissioning of diesel power plants.













Production | About the Company | Stages of works | Photo gallery | Ordering | Contacts | Ask a question
© 2018 "MetalPromExport" Ltd. All rights to the information placed on a site, are protected

Rambler's Top100

ООО «МеталПромЭкспорт» ООО «МеталПромЭкспорт»





Энергетическое и экологическое оборудование


Дизельные электростанции

Компания ООО "МеталПромЭкспорт" реализует собственного производства дизельные электростанции, предназначенные для получения электроэнергии в качестве основного или резервного источника.

Дизельные электростанции производства МеталПромЭкспорт мощностью от 30 кВт до 350 кВт являются автономными источниками электроэнергии и используются для электроснабжения отдельных зданий и комплексов (вахтовых посёлков, строительных участков, коттеджей, АБК), а также при авариях на основных электростанциях для резервного питания предприятий, административных и жилых объектов.

Преимущества дизельных электростанций производства МеталПромЭкспорт:

  • позволяет исключить перебои с электроснабжением
  • при удаленности объектов не требуется монтаж линий электропередач
  • обладает большим моторесурсом
  • доступность – в наличии широкий диапазон моделей единичной мощностью от 30 кВт до 350 кВт
  • мобильность передвижных электростанций

Варианты исполнения дизельных электростанций

  • Электростанции выпускаются в стационарном (на раме) исполнении
  • В модульном исполнении (под капотом, в блок-контейнере на шасси, полозьях).

Дизельные электростанции в специализированном блок-контейнере

Установка дизельных электростанций в теплоизолированные блок-контейнеры, имеющие типовые габаритные размеры: длина 4,0 (6,0) м ширина 2,5 (2,7) м, высота 2,6 м, позволяет эксплуатировать их в экстремальных климатических условиях. По желанию Заказчика габаритные размеры блок-контейнеров могут изменяться. Используемые специализированные блок-контейнеры оборудованы системой отопления, охранно-пожарной сигнализацией, системой пожаротушения и аварийного оповещения. Дополнительно возможна установка в блок-контейнер резервных емкостей требуемого объема для хранения дизельного топлива.

Блок-контейнеры для размещения дизельных электростанций имеют жесткие силовые металлические каркасы, со стеновыми сэндвич-панелями толщиной до 100 мм, в качестве теплоизолирующего материала используется плитовая минеральная вата. В конструкции предусмотрены технологические проемы, опорные конструкции и крепежные/установочные элементы. Для изготовления используются не горючие материалы.

Передвижные дизельные электростанции

Передвижные электростанции производства МеталПромЭкспорт, изготавливаемые в контейнерном исполнении и под капотом, обладают продолжительным сроком службы и повышенной шумоизоляцией. Для размещения мобильных дизельных электростанций не требуются специальные помещения и проектная документация, отсутствуют сложные работу по монтажу. Передвижные дизельные электростанции незаменимы при строительстве и в чрезвычайных ситуациях, где требуется частое перемещение.











Компания ООО "МеталПромЭкспорт" обеспечивает в минимальные сроки транспортировку, развертывание и запуск дизельных электростанций в эксплуатацию.



Продукция | О компании | Этапы работ | Фотогалерея | Заказ | Контакты | Задать вопрос
© 2017 ООО "МеталПромЭкспорт". Все права на информацию, размещённую на сайте, защищены.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru